- Обратиться к продавцу с претензией, в которой нужно указать, что вы просите вернуть за смартфон деньги, указать причину возврата и реквизиты счета для перевода денег. Продавец, скорее всего, будет предлагать остановить телефон для проверки. Помните, сроки проверки качества законом не предусмотрены. Ваши требования о возврате должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента предъявления;
- Если недостаток несущественный, вы можете потребовать ремонт телефона. Но обязательно опишите все имеющиеся жалобы и недостатки. Также у вас должен остаться документ, что продавец или сервисный центр приняли телефон на ремонт. При получении внимательно осмотрите смартфон и проверьте все его функции.
- имеется любой дефект, обнаруженный в течение 15 дней с момента покупки. О наличии дефекта сообщено продавцу в этот же срок.
- имеется существенный недостаток;
- срок ремонта более 45 дней.
Причины для запроса возврата денег: